Цензурных слов в адрес этой компании у меня осталось ровно настолько, насколько я уважаю правила форума. Мало того, что эти... задержали вылет на 5 часов туда и на 3 обратно, мало того, что из уплаченной суммы в 8 с лишним тысяч за несостоявшийся полет они возвращают меньше половины, так еще и эти гроши я не могу от них получить уже четвертый месяц (при том, что по их правилам они должны были перечислить деньги в течение месяца). Дозвониться в отдел возвратов нереально (отвечает автоответчик), на письма (и в тот единственный раз, когда дозвонилась) отвечают, что деньги перечислят вот буквально "в ближайшее время" или "на этой неделе". Мало того, что, чтобы подать уведомление на возврат, пришлось отстоять двухчасовую очередь, так теперь я, как последняя идиотка, периодически отстаиваю длиннющие очереди в Сбербанке (вчера в очередной раз), чтобы узнать, что ничего не поступило. Можно было, конечно, сразу получить деньги наличными, но в этом случае моя сумма в 4100 руб. уменьшилась бы еще на 300 руб. Нехило, да, за кассовую операцию (т.е. за нажатие пары кнопок) - 300 руб. В общем, если у вас есть альтернатива - не летайте этой компанией. Кстати, когда я вернулась в Москву, таксист, который вез меня из аэропорта, узнав, какой компанией я летела, сказал, что его сестра работает в аэропорту и утверждает, что у Скайэкспресса огромное количество аварийных посадок из-за того, что самолеты поганые. Это, конечно, неофициальная информация, но тоже наводит на раздумья. В любом случае, компания не уважает своих клиентов, не печется о своей репутации и банально крутит чужие деньги вместо того, чтобы их вернуть ( а это уже воровство).
|