НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ https://ourtravels.ru/ |
|
Проблема с 92-м бензином в Европе https://ourtravels.ru/viewtopic.php?f=32&t=2944 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sk_alex [ 15 янв 2012, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с 92-м бензином в Европе |
Начинаю задумываться об автопутешествии по Европе. Однако встретил очень опечалившую меня информацию - 92-й бензин, которым "питается" моя Daewoo Nexia, в странах Евросоюза найти на заправочных станциях проблематично. 95-й в эту машину, говорят, заливать категорически нельзя - "перегорят клапаны". На автофорумах предлагают какие-то хитрые варианты перепрограммирования двигателя (пугающее меня сочетание "чип-тюнинг") - но я не настолько хорошо разбираюсь в тонкостях работы двигателей, да и рисковать не хочется. Может ли кто-нибудь подсказать, так ли все печально с 92-м? И есть ли страны (в основном для начала интересуют близлежащие к нам - Финляндия, страны Балтии, Польша), куда на данной машине все-таки можно "сунуться" без опасений не найти для нее пропитание? Еще читал, что цифр 92-95-98 на европейских заправках также не увидишь. И чуть ли не в каждой стране бензин называется по-своему. Есть ли где-нибудь сводная таблица, как называется бензин определенной марки в каждой стране? |
Автор: | Балтия [ 15 янв 2012, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с 92-м бензином в Европе |
sk_alex, У меня раньше машина была на 92 бензине, а в Польше и Литве тоже нет 92 бензина и я заливала 95 и все ОК. http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=68&t=126336 Вот на Винском хорошая темка. А еще лучше спросить в своем фирменном сервисе на счет бензина для машины. Они обязаны просветить пользователя их машины. |
Автор: | Strusto [ 16 янв 2012, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с 92-м бензином в Европе |
sk_alex писал(а): Однако встретил очень опечалившую меня информацию - 92-й бензин, которым "питается" моя Daewoo Nexia, в странах Евросоюза найти на заправочных станциях проблематично. 95-й в эту машину, говорят, заливать категорически нельзя - "перегорят клапаны". Для Нексии подходит и 92 и 95 бензин, а если у Вас 8-ми клапанный 1,5-литровый двигатель, то и 80-й, изменяется перекомутацией так-называемой фишки. Клапана перегорают от низкооктанового бензина, другое дело, что у нас 95-й часто делают из 92-го с помощью добавок, из-за чего электроды свечей покрываются красным налетом и быстрее требуют замены. sk_alex писал(а): Еще читал, что цифр 92-95-98 на европейских заправках также не увидишь. И чуть ли не в каждой стране бензин называется по-своему. Есть ли где-нибудь сводная таблица, как называется бензин определенной марки в каждой стране? Заливайте обычный Normal и не переживайте Удачных путешествий |
Автор: | sk_alex [ 17 янв 2012, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с 92-м бензином в Европе |
Балтия, большое спасибо за ссылку - очень полезная. Правда изучение этой темы с форума Винского добавило еще смуты. Оказывается, в Европе и бензин-то - уже не совсем бензин, а с добавками этанола. И это накладывает еще дополнительные ограничения на двигатели - то есть даже если в машину можно заливать 95-й (или настроить так, чтобы можно было заливать 95-й), то не факт, что можно заливать 95-й c 10% этанола. А в списке "противпоказаний" против этанола такая марка как Daewoo вообще не числится. Причем, подозреваю, не потому, что ограничений нет, а потому что европейцы о такой марке не очень-то знают, а точнее - после того, как единственное сборочное производство Daewoo осталось в Узбекистане - давно забыли. В общем-то, за пределами СНГ "Нексию" я встречал только один единственный раз - в Ницце. На чем же тогда ездят все автораритеты, которые я видел довольно в больших количествах как минимум в Чехии и Хорватии? Впрочем, про Чехию там как раз пишут, что на провинциальных заправках можно встретить 91-й - для старых "шкод". Но до Чехии еще доехать нужно. Strusto писал(а): Для Нексии подходит и 92 и 95 бензин, а если у Вас 8-ми клапанный 1,5-литровый двигатель, то и 80-й, изменяется перекомутацией так-называемой фишки. 8-ми клапанный, 75 лошадиных сил. Объем - не помню. Прошу прощения, я начинающий водитель (около полугода за рулем). Поэтому многих вещей не знаю - во внутренности мотора и вовсе ни разу не лазал. "В качестве первой машины" взял 5-летнюю Нексию - благо была в хорошем состоянии и из знакомых рук. Потом уже по опыту пойму, что мне действительно нужно от машины - и через некоторое время буду брать уже новую. Однако даже на текущей - уже тянет в дальнюю дорогу. Предыдущий владелец, к сожалению - не путешественник. Поэтому на любые вопросы про Европу просто разводит руками. Однако на реплику "что если залить 95-й", категорично говорит: "Ни в коем случае! Клапана перегорят!" Про "переставить какую-то фишку" встречал на форуме Nexia-club. Однако что это за "фишка" и где ее искать - не знаю. И нужно ли ее переставлять, если с 92-го переходить на 95-й? Strusto писал(а): Клапана перегорают от низкооктанового бензина, другое дело, что у нас 95-й часто делают из 92-го с помощью добавок, из-за чего электроды свечей покрываются красным налетом и быстрее требуют замены. Так тогда получается наоборот - если 80-й заливать, то перегорят. А если более высокооктановый - так это в другую сторону. На самом деле можно, конечно, банально попробовать как-нибудь залить 95-й, но как-то боязно. Вдруг действительно что-нибудь сломается - и встану где-нибудь посреди дороги. Strusto писал(а): Заливайте обычный Normal и не переживайте Ну да, тоже вроде как нашел, что Normal, он же Benzin (в Германии) - это 91-й; а Super - 95-й. Большое спасибо всем за ответы! |
Автор: | Danilich [ 17 янв 2012, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с 92-м бензином в Европе |
Думаю, этот отчётец будет Вам полезен: http://www.vagante.ru/travels/alexnexia ... 011_01.htm |
Автор: | Strusto [ 17 янв 2012, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с 92-м бензином в Европе |
sk_alex писал(а): Оказывается, в Европе и бензин-то - уже не совсем бензин, а с добавками этанола. И это накладывает еще дополнительные ограничения на двигатели - то есть даже если в машину можно заливать 95-й (или настроить так, чтобы можно было заливать 95-й), то не факт, что можно заливать 95-й c 10% этанола. Хуже нашего бензина ничего нет, в Европах, действительно, много старых машин и все ездят. Главная рекомендация по бензину-не желательно заливать бензин с меньшим октановым числом, с большим можно. Сам катаюсь на Нексии давно, заправляюсь большей частью не в Мск, а в карелиях, псковских, новгородских, ленинградских, ярославских и вологодских областях, машинка все кушает sk_alex писал(а): Про "переставить какую-то фишку" встречал на форуме Nexia-club. Однако что это за "фишка" и где ее искать - не знаю. И нужно ли ее переставлять, если с 92-го переходить на 95-й? Значит, Вам предыдуший хозяин ее не отдал, спросите. В ногах у переднего пассажира с правой стороны под кожухом есть блок управления, на котором есть 3-х контактный разъем, в этот разъем вставляется ответная часть. Если контакты не замкнуты, или фишки(ответной части) нет, то желательно заливать 92-й, комутацией этих контактов немного меняется угол опережения зажигания под разные бензины(пока понятно?). Если Вы зальете 95-й, но не перекоммутируете контакты, то Вы просто не будете полностью использовать преимущества более высокого октанового числа. Для полного использования преимущеста 95-го путем коммутации немного увеличивается угол опережения зажигания, и все. Зы, на auto.ru, в конфе Дэу раньше был ФАК, рекомендую |
Автор: | Балтия [ 17 янв 2012, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с 92-м бензином в Европе |
sk_alex, Рада, что ссылка пригодилась. Я ее и нашла после своей поездки в Германию. Заливала там 95, дома тоже 95, а потом прочитала про бензин с 10% этанола, хотя у меня Фордик Фьюжн немецкой сборки и их там по дорогам много бегает. Но ничего необычного за машиной я не заметила. Вот перед поездкой на сервисе буду выяснять ситуацию с этим бензином. А то в списке моей машины тоже нет. |
Автор: | sk_alex [ 17 янв 2012, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с 92-м бензином в Европе |
Большое всем спасибо за ссылки и комментарии. Danilich писал(а): Думаю, этот отчётец будет Вам полезен: http://www.vagante.ru/travels/alexnexia ... 011_01.htm Не только полезен, но и интересен. Strusto, ага - посмотрю. Предыдущий владелец про эту фишку мог вообще ничего не знать, ибо в машину с рождения ничего кроме 92-го не заливалось и никуда дальше Московской области (ну за исключением дороги из Узбекистана до автосалона в Москве, которую она преодолела скорее всего не своим ходом) она не ездила. Балтия писал(а): А то в списке моей машины тоже нет. Насколько я понял, в этом списке как раз машины, в которые бензин E10 заливать нельзя. То есть, если Вашей машины в этом списке нет - то это хорошо, значит можно заливать. Но вообще, конечно, жаль, что там этот документ по-немецки - ввиду невладения языком о смысле приходится только догадываться. Попробую поискать русско- или англоязычную версию. |
Автор: | Балтия [ 17 янв 2012, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с 92-м бензином в Европе |
sk_alex, Спасибо и вам за пояснения. Если найдете, то кидайте нам на форум. Я на немецком тоже никак совсем. Хоть к переводчику неси ту бумажку. |
Автор: | Skib [ 22 янв 2012, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с 92-м бензином в Европе |
В прошлом году ездили на мотоциклах по Польше - Германии - Бельгии - Нидерландам. Мой - на 95, у коллеги - на 92. Ни в одной стране не заметили проблем с 92-м бензином. В той же Польше половина автохлама (типа полонезов и старых фиатов) потребляет далеко не 95-й. Только названия разные. Как уже было сказано: в Гермашке 92й = normal. Так что смело езжайте и не слушайте всякие страшные байки. На немецком форуме была большая тема с обсуждением 95-го Е10. Это дрянь с сильно ограниченным сроком годности для новых (по крайней мере не сильно старых) авто. Так что Вам он совсем не подойдёт. Кстати, на европейском топливе расход снизился почти на 30%. |
Автор: | sk_alex [ 29 май 2013, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с 92-м бензином в Европе |
Небольшое дополнение в свою же тему по личному опыту путешествия по Германии (правда на арендованной машине) Skib писал(а): Ни в одной стране не заметили проблем с 92-м бензином. В той же Польше половина автохлама (типа полонезов и старых фиатов) потребляет далеко не 95-й. Только названия разные. Как уже было сказано: в Гермашке 92й = normal. Какой бензин заливать в арендованный Opel Corsa, нам сказали при получении машины - 95-й, он же "Super". С ним проблем действительно не было. Однако ради интереса на заправках специально пригляделся к предлагаемому ассортименту топлива. И ассортимент был такой: - Disel - Super (95) - Super E10 (95, этилированный) - <забыл название> (98). "Normal" (92) ни разу не был замечен. Даже на мелких заправках в небольших городках. Не буду утверждать, что его не было в природе. И специально мы его тоже не искали. Но на тех заправках, где мы останавливались, его не было. Базовая точка у нас была в Кёльне - практически всегда заправлялись там. Ну и еще несколько раз заправлялись где-то по дороге - на автобане или в городках в долине Рейна. |
Автор: | Kelt [ 29 май 2013, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с 92-м бензином в Европе |
sk_alex писал(а): - Super E10 (95, этилированный) В Евросоюзе этилированный бензин давно запрещен уже. А Super Е10 - это вроде как экологически чистый бензин с содержанием этанола до 10%, т.н. биотопливо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |