НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ https://ourtravels.ru/ |
|
Тай: 4000 км с севера на юг https://ourtravels.ru/viewtopic.php?f=33&t=2036 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | Aleksa [ 16 авг 2010, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Тай: 4000 км с севера на юг |
Граждане, господа и товарищи (нужное подчеркнуть)! В этом году мы таки осуществили свой вояж за рулем по Таиланду. С тех пор прошло уже три месяца, а отчет почему-то никак не хочет писаться. Сначала было много впечатлений, потом лени, потом в Москву пришел апокалипсис, а какое тут творчество, когда апокалипсис))) Пересматривая недавно фотографии, поняла, что еще три месяца - и многое ластиком сотрется из памяти, а этого допустить никак нельзя-с. Потому что тут не туробъекты главное, про туробъекты тут уже писали, а как раз нетуристические тропы, коих у нас случилось великое множество. В общем, единственный способ мне заставить меня написать рассказ - это выложить тут начало. Тогда мне будет стыдно за недострой и я его все же допишу))) А если вы меня еще и попинаете слегка - напишу быстрее. Всячески надеюсь на вашу помошь |
Автор: | Aleksa [ 16 авг 2010, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тай: 4000 км с севера на юг |
Мишка - Вот когда мы поедем на Север…- голос тайского брата Мишки, рассказывающего мне что-то про давно запланированный поход по северу Таиланда, энтузиазмом не искрит. - Что случилось? - я - Да нет, что ты, все нормально, но… Проблема брата Мишки оказывается комплексной – здоровье плюс настроение. С одним только мужским здоровьем уже бороться бесполезно. Женщины поймут. Мужчины умеют болеть двумя способами. В первом жизнь заканчивается при температуре 37 – лапы ломит, хвост отваливается, и «когда я умру, ты же будешь любить меня, милая?». Второй способ отличается от первого только затянувшейся прелюдией – сначала надо гордо заявить, что ничего не болит, хотя градусник мстительно сообщает обратное, и пытаться еще какое-то время носиться стремительной белкой, в результате чего все заканчивается так же, как в варианте первом – отвалившимся хвостом и завещанием. Брат Мишка давно и прочно состоял со своим здоровьем в некрепком союзе по второму варианту. Брат Мишка переставал носиться белкой, только когда ноги отказывались носить брата Мишку. В буквальном смысле. И вот теперь до поездки оставалось три недели, и Мишка был нам в ней совсем не помощник. Брату Мишке самому требовалась помощь – например, треснуть половником по башке и заставить наконец лечиться. От запланированной чуть ли не год назад компании в восемь человек во главе с Мишкой остались трое: я, Кирилл и Леся. Вся эта троица не имела ни малейшего представления о том, куда мы едем, на чем едем и зачем едем. Но все мелкие вопросы перекрывал большой, исконно русский – ЧТО ДЕЛАТЬ? |
Автор: | Aleksa [ 16 авг 2010, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тай: 4000 км с севера на юг |
Кирилл и Леся Кирилл и Леся нашлись случайно. В Интернете. Все самое хорошее вообще находится случайно. А в Интернете часто находится что-то хорошее, надо просто хорошо знать, какое именно хорошее ты ищешь, и хорошо его искать. Кирилл и Леся неровно дышали к Таю и тоже знали брата Мишку. По этому признаку найтись в Интернете было несложно. Пока наш идейный вдохновитель Мишка еще был нашим идейным воплотителем, мы как-то не сильно заморачивались проблемой личного знакомства. Встретиться пришлось, когда перспектива не узнать друг друга через пять дней в аэропорту Бангкока стала вполне очевидной. В Бангкок мы летели разными рейсами. Леся оказалась красивой, умной и блондинкой. Леся ловко сочетала в себе несочетаемое. Кирилл тоже оказался блондином и умным (интересно, почему в случае с мужчиной это никому не кажется несовместимым?). Кирилл читал умные книжки и хранил в голове кучу интересностей вместе с полезным английским. Кирилл и Леся были идеальными спутниками. |
Автор: | Ксения [ 16 авг 2010, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тай: 4000 км с севера на юг |
УРА!!! Почитаем! |
Автор: | Aleksa [ 16 авг 2010, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тай: 4000 км с севера на юг |
УРА!!! Почитаем! Тсссс, не спугни |
Автор: | Балтия [ 16 авг 2010, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тай: 4000 км с севера на юг |
Тихо, тихо потирая ладошки и уже предвкушая громаднейшее удовольствие кричу шопотом "УРА!!!!"...... Заголовок очень даже впечатляет, ну и начало просто интригует.... Ждем с большим нетерпением. |
Автор: | Aleksa [ 16 авг 2010, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тай: 4000 км с севера на юг |
Что делать? Сообщить новость Лесе брат Мишка благоразумно командировал меня. Мужчины страсть как не любят женские слезы. Леся новость переплакала, переспала и утром проснулась с готовым решением проблемы: нам никто не нужен, у нас есть билеты (их очень кстати нельзя сдать без больших штрафов) и стописят лет назад подписанные заявления на отпуск. То есть все, что требуется для давно и тщательно планируемой поездки. Нет, все-таки Леся была очень умной. До старта оставалось три недели. Нужно было разобраться с отелями. А для этого понять хоть что-то с маршрутом. А для этого выяснить, на чем и куда мы едем. А для этого – хотя бы откуда стартуем, для чего срочно определиться с пшеницей, которая в темном чулане хранится в доме, который построил Джек. Как сложен мир! Разработанный когда-то братом Мишкой маршрут являл затейливое кольцо. С Пукета на Пукет, но через север. Для убедительного исполнения роли бешеной собаки однозначно не хватало еще пары отпусков. Маршрут брата Мишки был задвинут подальше. Стартовать надо с севера, это сэкономит приличное количество дней, которое на том севере как раз и можно применить с чувством. Проблема точки старта была комплексной. Во-первых, туда должен был лететь самолет из Бангкока, места приземления международных рейсов. Во-вторых, там должно быть отделение прокатной конторы. Ходить по северАм пешком из планов малодушно вычеркнули. И в третьих, это место должно было удачно исключать неполезную езду взад-вперед по одной и той же дороге. Из него требовалось выехать – и лихо, не повторяясь, разными красивыми дорогами катить с севера и три недели. Следующие два дня мы с Лесей истерично читали путеводители. Вспомнила студенчество - учила наизусть все доступные путеводители за два дня. После путеводителей пришел черед Интернета. Провайдеры радостно потирали ручонки. Мужья вздыхали на предмет фатально занятых компьютеров. Гарнитура скайпа перегревала ухо. Все были при деле. Мой муж собирался в длительную командировку, лететь со мной не мог и в процесс не вмешивался. Мудрый Кирилл не вмешивался тоже. Лезть под руку женщинам в период великой ажитации небезопасно. Наконец маршрут нарисовался весь. И всего с третьего раза. Если еще кто-то что-то скажет про блондинок – загрызу. Теперь мы изучали международные стандарты страхования на английском. Ибовпопешило. Надо было удачно арендовать машину. Чтоб ни за что не отвечать, ежели что. Никто из нас никогда не ездил с правым рулем по левой стороне. «Ежеличто» рисовалось гигантских размеров. Интернетные отчеты сообщали, что ездить по северам надо на джипе. «Ежеличто» начинало пугать еще и возможной суммой ущерба. Леся создавала виртуальные карты для оплаты депозита за машину. Я пыталась терзать тайских знакомых. Мужчины благоразумно не лезли. Все были при деле. Подтверждение на машину пришло. Honda CRV, автомат, полная страховка на трех водителей. Берем в Чианг Рае, сдаем на Пукете. Одной головной болью меньше. Истеричное изучение путеводителей и инета набрало обороты по новой. Теперь надо наполнить маршрут деталями. Провайдеры уже начали планировать себе туры на Мальдивы. Сайты бронирования отелей сошли с ума от количества наших запросов. Мы с Лесей методично бронировали 17 отелей по маршруту. Ибовпопешило. В несезон найти отель на месте– раз плюнуть. Но искать его на месте – тратить время, уже расписанное по минутам. Жить в дешевых гестах вся троица капризно отказалась. Селиться абы где – тоже. После дня беготни на жаре под 40 тельце требует удобной кроватки, кондея и бассейна. Тем более, что бюджет на поездку озвучен еще братом Мишкой. Сибаритские блага в него вполне укладываются. После упорных и продолжительных боев наша троица увеличилась на одну (большую) машину, один (большой) маршрут и 17 отелей. Последним членом команды стал Иваныч. |
Автор: | Aleksa [ 16 авг 2010, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тай: 4000 км с севера на юг |
Иваныч Иванычем с легкой руки мужа звали навигатор. Иваныч несомненно был мужчиной. Нет-нет, голос тут ни причем. Просто Иваныч знал всё и обо всём. Иваныч был уверен в своем всемогуществе, как обожравшийся Вискаса рекламный кот. О, с каким апломбом Иваныч заявлял своё «вы ушли с маршрута»! Перед зеркалом тренировался, зараза, я уверена. Иваныч точно знал, как проехать в Орехово-Зуево, минуя Зуево-Кукуево. Хотя нет, не так. Иваныч был уверен, что он точно знает. И как любой нормальный мужчина никогда не признавался, что заблудился. Иваныч с тем же апломбом предлагал свернуть направо. Или налево. Если куда-нибудь ехать, в конце концов все равно куда-нибудь приедешь. По большому счету Иваныч мог рассказать не только про дорогу из Бутово и до любого спутника Юпитера, но и про результат торгов на бирже в следующую среду или счет матча Аргентина-Ямайка. Просто у него об этом никто не спрашивал. У Иваныча был только один недостаток: ему не повезло с хозяйкой. Мало того, что та вообще не интересовалась фьючерсами и футболом - она даже не в состоянии была использовать мужчину по назначению: частенько отключала звук или упорно пыталась свернуть не на ту, с точки зрения уверенного во всем Иваныча, дорогу. А еще проявляла временами поразительную глупость. Одним из проявлений хозяйской глупости была вера в отсутствие подвоха в описании Иваныча. Тогда он Иванычем еще и не был. Про навигатор было сказано, что он снабжен одновременно двумя навигационными системами, за что навигатор и был выбран. Но уже в процессе покупки выяснилось, что системы две, но карты установлены только в одной, естественно в той, для которой карты и так бесплатные. А вторая – просто оболочка. Пусть и лицензионная. Абсолютно бесполезная скотина. Для езды по городу нужна была именно эта, с картами. Так что вторую благополучно проигнорировали. Аминь. Для поездки по Таю нужна была вторая. Та, что без карт. И кто тут будет спорить, что карты за деньги в навигатор в России ставят только дураки? Хозяйка благоразумно закосила под блондинку – не знаю, не умею, и где у трактора мотор? Иваныч перекочевал на временное жительство к волшебному мальчику с Лесиной работы. Волшебный мальчик умел колдовать над навигаторами. Волшебные мальчики вообще много чего умеют. На время выпущенный из-под контроля Иваныч вмиг набрался дурных манер. Об этом мы узнали уже на месте, ибо случая потестить оттюнингованного волшебным мальчиком Иваныча в Москве не привелось – он вернулся к Лесе прямо перед ее вылетом в Тай, а ко мне уже в Бангкоке. Лишенный невинности, Иваныч женским голосом с эротичными придыханиями сообщал про левый поворот и постоянно впадал, как позже выяснилось, в топографический кретинизм. Теперь Иваныч подозрительно часто ничего не знал и упорно отказывался искать спутники. В этом я его, в принципе, понимаю. Вот ежели б Иванычу спутниц надо было искать, дело другое. А спутники – это не наш метод. В горах Иваныч мстил хозяйке за все прошлые обиды. Если раньше та наступала на горло иванычевой песне, выключая громкость, и ехала, куда подсказывал не здравый иванычевым голосом смысл, а исключительно светлые концы волос, то теперь Иваныч принципиально молчал и изображал на экране машину где-то вдали от дороги. По сути, Иваныч изображал не маршрут, а фигу. Иваныча ругали, уговаривали и даже били картой по морде. Карта была на тайском, ее было не жалко. Иваныч молчал. Иваныч умел держать паузу. Приходилось укладывать его в мягкий чехольчик и не заставлять работать. О да, Иваныч однозначно был мужчиной. |
Автор: | polevapola [ 16 авг 2010, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тай: 4000 км с севера на юг |
Какое многообещающее начало...шепотом, чтобы не вспугнуть... уже хочу продолжения |
Автор: | DASCHA [ 17 авг 2010, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тай: 4000 км с севера на юг |
РЕСПЕКТ БРАТУ МИШКЕ! ЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЯ! |
Автор: | Балтия [ 18 авг 2010, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тай: 4000 км с севера на юг |
Красотища.... |
Автор: | Aleksa [ 18 авг 2010, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тай: 4000 км с севера на юг |
Красотища.... Не, это еще не красотища, это еще только отель Один из))))))) |
Автор: | Балтия [ 18 авг 2010, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тай: 4000 км с севера на юг |
Aleksa писал(а): Тогда даже боюсь думать, что будет дальше.....аааа |
Автор: | well [ 18 авг 2010, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тай: 4000 км с севера на юг |
Aleksa - отличный слог - просто приятно читать! Удивляюсь вашей смелости - по левой стороне кататься без привычки! Как на самом деле переносилась бракованная дорога и передвижение по ней ? Насколько сложно было на поворотах ? |
Автор: | Aleksa [ 18 авг 2010, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тай: 4000 км с севера на юг |
Удивляюсь вашей смелости - по левой стороне кататься без привычки! Как на самом деле переносилась бракованная дорога и передвижение по ней ? Насколько сложно было на поворотах ? Главное всё делать быстро, тогда не успеваешь испугаться))) Ни у кого из нас троих не было проблем с бракованной стороной. На встречку не тянуло, на рондах не в ту сторону свернуть тоже, повороты поворачивались как надо)) Левостороннее движение интуитивно понятнее и удобнее, чем наше - это подтверждают все, что пересел с нашего варианта на их (вариант а-ля Владивосток - правый руль+правая дорога - в расчет не берем))) Вот дворники с поворотниками с непривычки в первые полчаса путаются. Мне к бракованному рулю еще и автомат достался, я здесь на ручке езжу. Но автомат - это скорее во благо, хотя по горам лично мне удобнее было бы с ручкой. Надо сказать, что при обратном переходе слева направо в Москве было больше проблем и имелись они дольше, хотя вождение там и тут несоизмеримо по сроку. Еще одно доказательство того, что их сторона удобнее, чем наша. Ну а после нескольких сотен километров по серпантинам в горах с неслабыми перепадами по высоте и поворотами на 180 градусов любая дорога, пусть и бракованная, казалась просто детским лепетом |
Автор: | well [ 18 авг 2010, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тай: 4000 км с севера на юг |
Ну здорово - насчёт бракованных дорог всё ясно! Вот бы самому попробывать - ну со временем постараюсь добраться и до левосторонних стран. Хотя до конца не понятно чем легче левостороннее движение - ведь это тоже самое только на оборот. Сколько стоил рент автомобиля ? И какая средняя цена за литр топлива? Какие особенности на заправках и парковках? |
Автор: | Aleksa [ 19 авг 2010, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тай: 4000 км с севера на юг |
Хотя до конца не понятно чем легче левостороннее движение Вот потому и говорю - интуитивно удобнее Не я одна говорю, между прочим. На словах не объясню, это просто попробовать надо))) Рент - 36300 на 23 дня, Honda CRV, автомат, 2 литра, полная страховка. В районе 400 баксов из расчета на морду туристического лица)) Брали через европейскую компанию, с европейцами разговаривать проще. Ежеличто))) Хотя они только посредники, сама машина от тайского рентакара, но на цену посредничество не влияло, что у посредников, что напрямую. Кстати, два литра для нее однозначно маловато, если еще поедем - возьмем посерьезнее. Бензин 91 (он кстати у них дороже, чем 95, почему - никто так и не объяснил), в среднем - 34,50 за литр, расход на всю поездку - 16000, то есть меньше 200 долларов на человека. 91-й бензин по маркировке есть красный и зеленый, зеленый почти на 6 рэ дешевле. Тоже особо не поняли, на лючке машины была красная маркировка, им и заправляли. По крайней мере на одной из заправок красного в наличии не было, а зеленый нам заливать не стали. Стало быть, он нам не подходит))))) На одной из Шелловских заправок маркировок не было никаких, только 91 и 95, без цвета. Цена при этом была как у 91 зелёного. Заправили. Машина скушала полный бак за 200 км. Больше так не экспериментировали)) Очень хорошая местная сеть заправок с эмблемой в виде синей капли, к ним в комплекте идет магазин 7-eleven и кофейня, более чем приличный кофе максимум за 50 рэ. Мой любимый латте - 40))) На парковках единственная особенность: нашел место - молодец))) В нетуристических местах паркуйся где хочешь, в городах места не найти. Но это не особенность Тая))) Очень много улиц, где парковка по разным сторонам дороги разрешена только в четные или нечетные дни. Крайне грамотно - по крайней мере обе стороны никто машинами не заставляет, по четным одну, по нечетным противоположную. Ввиду того, что бОльшая часть Тая ездит на мотоциклах, на парковках (они же обочины) очень много разметки для мотоциклистов, лезть туда не стоит. На заправках при расчете наличными из машины выходить не надо, деньги отдаешь прямо заправщику. Картой в Тае, кроме как в крупных магазинах и отелях, я бы расплачиваться крайне не рекомендовала. Вообще к иностранцам крайне дружелюбны, в том числе к блондинистым особям за рулём. Это им просто неизвестен русский маразм про блондинок, вот они и не выдумывают ничего)) В Лопбури надо было припарковаться, а свободное место было только на противоположной стороне дороги. Пристроились туда, метнувшись через встречку (благо сплошняка не было), естественно получилось мордой в другую сторону, чем все остальные стоящие там по ходу движения машины. Из кафешки вышел полицейский, сказал, что удобнее нам будет стоять на нормальной парковке в соседнем парке (бесплатной) и сам туда проводил. Как говорится, почувствуйте разницу))))))) Кстати, очень понравилась фраза про "без привычки по левой стороне". А где привыкать?)) Вот 4000 км - как раз тренировка. А без привычки и по правой стороне боязно, насколько я еще помню |
Автор: | well [ 19 авг 2010, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тай: 4000 км с севера на юг |
Aleksa - спасибоньки за пояснения ! Такие же дружелюбные полицейские встречаются в Германии - особенно на автобане - дюже разница велика когда возвращаешся на пастбища наших гайцов - и такая ностальгия пробирать начинает по буржуазной европе !!! |
Автор: | Aleksa [ 19 авг 2010, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тай: 4000 км с севера на юг |
дюже разница велика когда возвращаешся на пастбища наших гайцов В Тае разница затейливее. Они не по-нашему заботливы и абсолютно по-нашему мздоимны |
Автор: | well [ 20 авг 2010, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тай: 4000 км с севера на юг |
так занчит там всё понашему только с тайским отливом ! |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |