Привет всем! Чувствую, пора менять ник на что-нибудь выразительное типа "33 несчастья". Очередная история из серии потерянного багажа, взломанной кредитки и всякого такого. Не успела я порадоваться, что успела удачно ухватить прямой рейс до Малаги на волне кратковременного спада курса евро в ноябрьские праздники, как Вьюэлинг преподнёс нам сюрприз. Вчера вечером получаю сообщение, что рейс Москва-Малага 8 марта отменён, Малага-Москва 21 марта следует по расписанию. И всё: ни предложения альтернативного рейса, ни слова о возврате денег. Где-то ниже маленькими буковками написано, что (примерный перевод с английского) "если вы настаиваете, у вас есть 7 дней, чтобы связаться с центром клиентского обслуживания". Очень мило. Я, понятно, настаиваю. Иду по ссылке, там надо заполнить форму и кратко изложить суть претензии. Отправила, получила автоматическое подтверждение о получении моего запроса. И пока всё.
Не то чтобы такая ситуация меня порадовала. Пошла рыться на их сайте. Обнаружила такую вот полезную страничку. Там в разделе "другие полезные номера" спрятан телефон сервисного центра в России. Номер московский городской, но говорят либо по-испански, либо по-английски. Обозначила проблему, попросили назвать код бронирования и последние четыре цифры кредитки, с которой была оплачена покупка. Обещают вернуть деньги в течение недели.
https://www.vueling.com/en/we-are-vueling/contactНа сегодняшний день номер 8 495 204-16-11
Всё это замечательно, но поездка в Андалусию, похоже, накрылась - где я теперь возьму билет за 220 евро в два конца по тому миленькому курсу?!
И ещё очаровательный момент - не свяжись я с ними (или не говори я по-английски), ситуация так бы и зависла, как будто так и надо.