хорошо, vataga, давайте по пунктам
.
1. тур в Польшу был выбран как раз из-за своей негалопности. Полдня в Варшаве, 3 дня в Кракове и заезд в Ченстохову на обратном пути - для недели немного. Вполне можно без галопа, правда? Это не 10 стран за 5 дней. Но привезти в Варшаву на час??? Мы в Величке 4 часа были - а это всего лишь соляная шахта )). В Ченстохове предложить за час посетить туалет, столовую и комплекс монастырей - тоже смешно. Особенно учитывая, что потом были две обеденные остановки по полтора часа каждая. Если вы считаете, что это нормально... ну, я вам желаю впредь осматривать города в таком же режиме =).
2. да, мы все неидеальны. и я готова понимать это в личных отношениях. Но в данном случае мы приобретаем услугу, мы ее оплачиваем. Это значит, что предоставлять ее должны компетентные люди. Простите ли вы своему стоматологу, если он вырвет вам не тот зуб, предварительно взяв с вас за услугу денег? Он не волшебник, он только учится. На вас )). Или, допустим, за ваши 100 рупий вам продали гнилой арбуз, а аргумент такой: фермеру тоже кушать надо, он не виноват, что именно вам такой попался )).
3. Хоть групповые, хоть негрупповые билеты не должны быть у нескольких человек на 1 место. Если это произошло, как доказать, что ты не верблюд, если сопровождающего нет рядом и в помине?? Если ты оплатил купе, почему ты едешь в плацкарте? Далее: изначально нам обещали прибытие 10-го в 21.45, исходя из чего мы строили свои планы. Ведь следующий день - рабочий. Угадайте когда на самом деле мы были дома, сколько спали и в каком состоянии отправились на работу )). Что касается ожидания в Бресте: о таких вещах, раз уж они неизбежны, надо предупреждать заранее, а не говорить постфактум: "сам дурак, раз ничего не знаешь, сиди и помалкивай, а то смешно". Правда? ). Представьте себе, среди туристов таки бывают новички ). Если это простительно гидам, то туристам и подавно.
4. Однако лично нами автобусный тур выбран не впервые, опыт есть. С ТТВ мы провели по дню в Стокгольме, Риге, Хельсинки и Таллинне - за 4 дня. Совсем иные впечатления, иная организация, другие гиды. Есть с чем сравнивать. Мне казалось, это нормальный средний уровень. Среднестатистический. Теперь-то я понимаю, что это супер-люкс просто )). Туристы - странные люди: они таки хотят комфорта. Хотя бы минимального. Они за это платят.
5. Вы правда считаете, что главная цель тура - вернуться живым??? Вообще-то у туристов обычно иные цели, нежели поиск столь острых ощущений. Довольно странный аргумент. Понятно, мы не застрахованы, может и кирпич на голову упасть... Но если турфирмы будут отвечать на критику "скажите спасибо, что живые вернулись", ну... я им желаю удачи ))).
6. Вы таки сотрудник турфирмы )). Уж не знаю какой именно, но сотрудник: совсем другая логика, нежели у туристов. По-вашему, раз уж купил тур, то сиди, помалкивай и будь всем доволен, что бы ни случилось? ). А у вас всегда получается все оформить самой (самому)? А если времени нет? Мы платим фирме, чтобы она сделала это за нас и сделала качественно. Почему-то у других фирм это получается. А у Интерса - нет. Тем более что речь идет об элементарных вещах, а не о капризах избалованных барышень, которым среди ночи марципанов приспичило. Так-то.